Циркуляционные насосы CNP
Серия TD
Серия LLT(S)
Циркуляционные насосы CNP
Насосы серий TD и LLT(S) – это вертикальные одноступенчатые циркуляционные насосы с патрубками типа "in-line". Насосы спроектированы таким образом, чтобы их можно было снять с трубопровода без разборки элементов системы.
Насосы серий LLT(S) при малом напоре способны обеспечивать большую производительность.
Предназначены для перекачивания чистых, не взрывоопасных жидкостей, не содержащих абразивных, твердых или волокнистых включений. Не агрессивных к применяемым в конструкции насосов материалам. Конструкция этих насосов с «сухим» ротором делает их менее чувствительными к включениям в перекачиваемой среде по сравнению с подобными насосами с «мокрым» ротором.
Насосы серий LLT(S) при малом напоре способны обеспечивать большую производительность.
Предназначены для перекачивания чистых, не взрывоопасных жидкостей, не содержащих абразивных, твердых или волокнистых включений. Не агрессивных к применяемым в конструкции насосов материалам. Конструкция этих насосов с «сухим» ротором делает их менее чувствительными к включениям в перекачиваемой среде по сравнению с подобными насосами с «мокрым» ротором.
Cерия TD - циркуляционные насосы
- диапазон подач: 4 м3/ч ~ 1200 м3/ч;
- напор: 4,5 м ~ 108 м;
- мощность: 0,37 ~ 110 кВт;
- температура перекачиваемой среды: -15°С ~ +110°С.
Применение
- циркуляционные контуры котельных;
- центральные тепловые пункты;
- подкачивающие насосные станции систем центрального отопления;
- контуры циркуляции технологического охлаждения (градирни-теплообменники);
- системы циркуляции кондиционирования (чиллер-фанкойл);
- возможно применение в системах пожаротушения и повышения давления.
Конструкция
Насосный агрегат состоит из проточной части и вертикального асинхронного электродвигателя. Соединение вала двигателя и проточной части может быть реализовано несколькими способами, в зависимости от типоразмера:
- TD32-TD150: удлиненная конструкция вала проточной части;
- TD200-300: соединение с помощью муфты.
Всасывающий и напорный патрубки расположены соосно на одной высоте относительно основания насоса ("in-line"), что позволяет осуществлять обслуживание без полной разборки гидравлической системы. Основными элементами проточной части являются: рабочее колесо закрытого типа, изготовленное при помощи литья (может быть выполнено из чугуна или нержавеющей стали); корпус насоса (чугун), включающий подводящее и отводящее устройство (спиральный отвод); вал насоса из нержавеющей стали; торцевое уплотнение.
В насосах TD 125-150 (по запросу), в TD 200-300 (в стандарте) применено картриджное торцевое уплотнение, которое значительно упрощает сервисное обслуживание. Следовательно, даже для самых больших насосов сервисные работы могут быть проведены одним человеком.
Маркировка
Каталог серии TN
Руководство по эксплуатации серии TN
- диапазон подач: 4 м3/ч ~ 1200 м3/ч;
- напор: 4,5 м ~ 108 м;
- мощность: 0,37 ~ 110 кВт;
- температура перекачиваемой среды: -15°С ~ +110°С.
Применение
- циркуляционные контуры котельных;
- центральные тепловые пункты;
- подкачивающие насосные станции систем центрального отопления;
- контуры циркуляции технологического охлаждения (градирни-теплообменники);
- системы циркуляции кондиционирования (чиллер-фанкойл);
- возможно применение в системах пожаротушения и повышения давления.
Конструкция
Насосный агрегат состоит из проточной части и вертикального асинхронного электродвигателя. Соединение вала двигателя и проточной части может быть реализовано несколькими способами, в зависимости от типоразмера:
- TD32-TD150: удлиненная конструкция вала проточной части;
- TD200-300: соединение с помощью муфты.
Всасывающий и напорный патрубки расположены соосно на одной высоте относительно основания насоса ("in-line"), что позволяет осуществлять обслуживание без полной разборки гидравлической системы. Основными элементами проточной части являются: рабочее колесо закрытого типа, изготовленное при помощи литья (может быть выполнено из чугуна или нержавеющей стали); корпус насоса (чугун), включающий подводящее и отводящее устройство (спиральный отвод); вал насоса из нержавеющей стали; торцевое уплотнение.
В насосах TD 125-150 (по запросу), в TD 200-300 (в стандарте) применено картриджное торцевое уплотнение, которое значительно упрощает сервисное обслуживание. Следовательно, даже для самых больших насосов сервисные работы могут быть проведены одним человеком.
Маркировка
Каталог серии TN
Руководство по эксплуатации серии TN
Серия LLT(S) - циркуляционные насосы
- диапазон подач: до 480 м3/ч;
- напор: до 15 м;
- мощность: 1,1 ~ 15 кВт;
- температура перекачиваемой среды: -15°С ~ +100°С.
Применение
- системы вентиляции и кондиционирования;
- системы горячего и холодного водоснабжения;
- подача воды;
- ирригация.
Конструкция
Насосы серии LLT(S) являются моноблочными и состоят из стандартного асинхронного электродвигателя и насосной части. Концевое уплотнение вала — торцевое, одинарное, неразгруженное. Уплотнение насосной камеры — уплотнительное кольцо круглого сечения.
Вал насоса и мотора соединены соосно. У насосов серии LLT рабочее колесо крепится непосредственно на вал электродвигателя.
У насосов LLTS рабочее колесо крепится на вал насоса, который соединен с валом электродвигателя стопорными винтами, крутящий момент передается посредством шпоночного соединения.
Маркировка
- диапазон подач: до 480 м3/ч;
- напор: до 15 м;
- мощность: 1,1 ~ 15 кВт;
- температура перекачиваемой среды: -15°С ~ +100°С.
Применение
- системы вентиляции и кондиционирования;
- системы горячего и холодного водоснабжения;
- подача воды;
- ирригация.
Конструкция
Насосы серии LLT(S) являются моноблочными и состоят из стандартного асинхронного электродвигателя и насосной части. Концевое уплотнение вала — торцевое, одинарное, неразгруженное. Уплотнение насосной камеры — уплотнительное кольцо круглого сечения.
Вал насоса и мотора соединены соосно. У насосов серии LLT рабочее колесо крепится непосредственно на вал электродвигателя.
У насосов LLTS рабочее колесо крепится на вал насоса, который соединен с валом электродвигателя стопорными винтами, крутящий момент передается посредством шпоночного соединения.
Маркировка