Полупогружные насосы CNP
Вертикальные турбинные насосы CNP
Многоступенчатые насосы CNP
Серия VTP VTC VTM VTA VTG
Серия CDLK/CDLFK
Полупогружные насосы CNP
Модельный ряд вертикальных турбинных электронасосов серий VTP, VTC, VTM, VTA, VTG состоит из 4-х серий, универсальность конструкции позволяет применять широкий ряд конструктивных решений и использовать различные материалы для выполнения требований заказчика.
CDLK/CDLFK – многоступенчатый погружной несамовсасывающий насос, оснащенный стандартным двигателем класса энергоэффективности ЕI2. Насосная часть и двигатель расположены вертикально и соединены при помощи муфты. При необходимости электронасос может быть оснащен защитой от перегрузки, которая защищает электронасос от "сухого хода", отсутствия фазы и т.д.
Модели линии CDLK/CDLFK использвуются для перекачивания чистой, невзрывоопасной жидкости, не содержащей агрессивных компонентов, для для подачи воды, охлаждающего водного раствора и смазочно-охлаждающей жидкостей;
CDLK/CDLFK – многоступенчатый погружной несамовсасывающий насос, оснащенный стандартным двигателем класса энергоэффективности ЕI2. Насосная часть и двигатель расположены вертикально и соединены при помощи муфты. При необходимости электронасос может быть оснащен защитой от перегрузки, которая защищает электронасос от "сухого хода", отсутствия фазы и т.д.
Модели линии CDLK/CDLFK использвуются для перекачивания чистой, невзрывоопасной жидкости, не содержащей агрессивных компонентов, для для подачи воды, охлаждающего водного раствора и смазочно-охлаждающей жидкостей;
Cерии VTP, VTC, VTM, VTA, VTG - полупогружные вертикальные турбинные насосы
- диапазон подач: 500 м3/ч ~ 54 000 м3/ч;
- напор: 7 м ~ 55 м;
- температура перекачиваемой среды: до +150°С;
- максимальная длина погружной части: 100 м.
- скачать каталог
Применение
- электронасосы серии VTC, VTG: подача охлаждающей жидкости, забор морской воды и неочищенной воды, технологические процессы, циркуляция технологической воды, циркуляция воды в системах кондиционирования, пожаротушение, шлакосмывной канал;
- электронасосы серии VTM, VTG: подача охлаждающей жидкости, забор морской и неочищенной воды, технологические процессы, циркуляция технологической воды, циркуляция воды в системах кондиционирования, орошение и дренаж, дождевая и ливневая вода, забор речной воды, городское водоснабжение;
- электронасосы серии VTA: системы циркуляции воды, удаление сточных вод, защита от наводнений, осушение, забор речной воды, подача охлаждающей воды, орошение и дренаж, забор морской воды, сухие доки.
Конструкция
Насосный агрегат состоит из проточной части и вертикального асинхронного электродвигателя. Соединение вала двигателя и проточной части может быть реализовано несколькими способами, в зависимости от типоразмера:При эксплуатации насосная часть полностью погружена в воду, что позволяет запускать насос без предварительного заполнения. Широкий выбор материалов позволяет выбрать наиболее подходящий насос для самых тяжелых условий эксплуатации. Все модели электронасосов VTP соответствуют требованиям безопасности, эффективности, надежности и минимальным затратам на обслуживание.
- фильтр: сетчатый фильтр из стали AISI316 обеспечивает защиту от попадания крупных частиц в насосную часть.
- раструб всасывающего патрубка: обеспечивает плавное попадание жидкости во вход рабочего колеса и сокращает вихреобразование. Внутренняя часть раструба имеет эпоксидное покрытие, выполненное методом напыления.
- подшипник скольжения всасывающего патрубка: изготовлен из износостойкого материала, обеспечивает стабильность вращения вала.
- рабочее колесо: гидравлически и динамически сбалансировано, что уменьшает осевую и радиальную нагрузку, и увеличивает срок службы подшипников.
- блок диффузора: изготавливается методом литья из различных материалов (по требованию). Внутренняя часть диффузора имеет эпоксидное покрытие, что повышает эффективность проточной части электронасоса и увеличивает срок ее службы. Установочные крепления обеспечивают правильное центрирование и простоту в обслуживании.
- подшипник скольжения: установлен на каждой ступени для обеспечения стабильной работы трансмиссионного вала, независимо от частоты вращения вала.
- опорный подшипник: узел опорного подшипника представляет собой радиально-опорный подшипник, работающий в масляной камере. Предусмотрена установка системы водяного охлаждения масла, что обеспечивает длительную эксплуатацию подшипника.
- уплотнение вала: если допускается течь смазки, и давление на выходе не превышает 21 бар, тогда используется сальниковое уплотнение. Для защиты вала от износа, в месте установки сальникового уплотнения, доступна дополнительная втулка.
Маркировка
- диапазон подач: 500 м3/ч ~ 54 000 м3/ч;
- напор: 7 м ~ 55 м;
- температура перекачиваемой среды: до +150°С;
- максимальная длина погружной части: 100 м.
- скачать каталог
Применение
- электронасосы серии VTC, VTG: подача охлаждающей жидкости, забор морской воды и неочищенной воды, технологические процессы, циркуляция технологической воды, циркуляция воды в системах кондиционирования, пожаротушение, шлакосмывной канал;
- электронасосы серии VTM, VTG: подача охлаждающей жидкости, забор морской и неочищенной воды, технологические процессы, циркуляция технологической воды, циркуляция воды в системах кондиционирования, орошение и дренаж, дождевая и ливневая вода, забор речной воды, городское водоснабжение;
- электронасосы серии VTA: системы циркуляции воды, удаление сточных вод, защита от наводнений, осушение, забор речной воды, подача охлаждающей воды, орошение и дренаж, забор морской воды, сухие доки.
Конструкция
Насосный агрегат состоит из проточной части и вертикального асинхронного электродвигателя. Соединение вала двигателя и проточной части может быть реализовано несколькими способами, в зависимости от типоразмера:При эксплуатации насосная часть полностью погружена в воду, что позволяет запускать насос без предварительного заполнения. Широкий выбор материалов позволяет выбрать наиболее подходящий насос для самых тяжелых условий эксплуатации. Все модели электронасосов VTP соответствуют требованиям безопасности, эффективности, надежности и минимальным затратам на обслуживание.
- фильтр: сетчатый фильтр из стали AISI316 обеспечивает защиту от попадания крупных частиц в насосную часть.
- раструб всасывающего патрубка: обеспечивает плавное попадание жидкости во вход рабочего колеса и сокращает вихреобразование. Внутренняя часть раструба имеет эпоксидное покрытие, выполненное методом напыления.
- подшипник скольжения всасывающего патрубка: изготовлен из износостойкого материала, обеспечивает стабильность вращения вала.
- рабочее колесо: гидравлически и динамически сбалансировано, что уменьшает осевую и радиальную нагрузку, и увеличивает срок службы подшипников.
- блок диффузора: изготавливается методом литья из различных материалов (по требованию). Внутренняя часть диффузора имеет эпоксидное покрытие, что повышает эффективность проточной части электронасоса и увеличивает срок ее службы. Установочные крепления обеспечивают правильное центрирование и простоту в обслуживании.
- подшипник скольжения: установлен на каждой ступени для обеспечения стабильной работы трансмиссионного вала, независимо от частоты вращения вала.
- опорный подшипник: узел опорного подшипника представляет собой радиально-опорный подшипник, работающий в масляной камере. Предусмотрена установка системы водяного охлаждения масла, что обеспечивает длительную эксплуатацию подшипника.
- уплотнение вала: если допускается течь смазки, и давление на выходе не превышает 21 бар, тогда используется сальниковое уплотнение. Для защиты вала от износа, в месте установки сальникового уплотнения, доступна дополнительная втулка.
Маркировка
Серии CDLK, CDLKF — полупогружные многоступенчатые насосы
- диапазон подач: 0,5 м3/ч ~ 55 м3/ч;
- напор: 6 м ~ 305 м;
- мощность: 0,37 ~ 45 кВт;
- температура перекачиваемой среды: -15°С ~ +105°С.
Применение
Перекачивание охлаждающей жидкости, жидкой смазки, водоконденсата станков, воды и растворов в промышленном, моечноочистительном оборудовании, а также в других целях, когда требуется применение погружного электронасоса, используются в широком диапазоне значений температуры, подачи и давления, для подачи малоагрессивных жидкостей, в частности, они применяются для электроэрозионных, токарных, шлифовальных, многоцелевых станков, устройств охлаждения, промышленного моечно-очистительного.
- охлаждающие устройства;
- промышленное моечное оборудование;
- системы фильтрации;
- орошение и осушение сельхозугодий;
- мойка автомобилей.
Конструкция
CDLK/CDLKF — вертикальный, многоступенчатый, сегментированного типа, центробежный агрегат электронасоный. Двигатель непосредственно соединён с валом насоса через муфту в головной части агрегата электронасосного. Всасывающий патрубок расположен в нижней (погружной) части насоса, а напорный патрубок – в верхней части (в корпусе напорном возле электродвигателя)
Насос состоит из корпуса напорного, диффузоров, колес рабочих, ступеней, фильтра сетчатого, которые скрепляются воедино 4-мя скобами. Вращающиеся части состоят из рабочих колёс, втулок вала, крышки стопорного кольца, механического уплотнения, втулок рабочего колеса, гаек зафиксированных на валу насоса. Рабочие колёса и диффузоры изготовлены по новой технологии штамповки и сварки нержавеющей стали. Подшипники и механические уплотнения изготовлены из твёрдых сплавов.
Маркировка
- диапазон подач: 0,5 м3/ч ~ 55 м3/ч;
- напор: 6 м ~ 305 м;
- мощность: 0,37 ~ 45 кВт;
- температура перекачиваемой среды: -15°С ~ +105°С.
Применение
Перекачивание охлаждающей жидкости, жидкой смазки, водоконденсата станков, воды и растворов в промышленном, моечноочистительном оборудовании, а также в других целях, когда требуется применение погружного электронасоса, используются в широком диапазоне значений температуры, подачи и давления, для подачи малоагрессивных жидкостей, в частности, они применяются для электроэрозионных, токарных, шлифовальных, многоцелевых станков, устройств охлаждения, промышленного моечно-очистительного.
- охлаждающие устройства;
- промышленное моечное оборудование;
- системы фильтрации;
- орошение и осушение сельхозугодий;
- мойка автомобилей.
Конструкция
CDLK/CDLKF — вертикальный, многоступенчатый, сегментированного типа, центробежный агрегат электронасоный. Двигатель непосредственно соединён с валом насоса через муфту в головной части агрегата электронасосного. Всасывающий патрубок расположен в нижней (погружной) части насоса, а напорный патрубок – в верхней части (в корпусе напорном возле электродвигателя)
Насос состоит из корпуса напорного, диффузоров, колес рабочих, ступеней, фильтра сетчатого, которые скрепляются воедино 4-мя скобами. Вращающиеся части состоят из рабочих колёс, втулок вала, крышки стопорного кольца, механического уплотнения, втулок рабочего колеса, гаек зафиксированных на валу насоса. Рабочие колёса и диффузоры изготовлены по новой технологии штамповки и сварки нержавеющей стали. Подшипники и механические уплотнения изготовлены из твёрдых сплавов.
Маркировка